Как купить билет?

1. Выберите мероприятие, событие и нажмите по нему.

2. На странице мероприятия сможете найти полную информацию о событие: подробное описание, фото, видео, адрес зала, кнопка «Купить билет».

3. Нажмите «Купить билет», откроется дополнительное модальное окно, где сможете просмотреть и выбрать доступные места для покупки:

  • Выберите сектор, место в зале, нажмите кнопку «Оформить заказ».
  • Введите свои контактные данные ФИО, E-mail, Телефон. ВАЖНО. Внимательно проверяйте вводимые вами данные.
  • Выберите способ оплаты
  • Установите галочку «Вы соглашаетесь с договором-офертой», нажмите кнопку «Оформить заказ».

4. Далее откроется страница оплаты и потребуется ввести данные банковской карты и нажать кнопку «Оплатить» или отобразиться QR-код для сканирования и оплаты в приложение банка .

5. После оплаты на указанный вами E-mail адрес (электронная почта) придет электронный билет в PDF формате.
6. На входе на мероприятие необходимо открыть электронный билет на смартфоне и увеличить QR, штрих код для сканирования или в распечатанном виде на бумаге А4.

Что делать если электронный билет не пришел на указанную почту?

  • проверьте, действительно ли прошел платеж по вашей покупке билета,
  • если с платежом всё в порядке, проверьте папку «Спам» в указанном вами почтовом ящике. Иногда, по не зависящим от сервиса причинам, расценивают письма с электронными билетами как вредоносные и сразу отправляют их в «Спам»
  • при написании адреса электронной почты, вы могли указать некорректный E-mail для доставки билета, что является самой распространенной причиной.

Если же Вы все проверили и электронного билета не нашли, то просим направить письмо на E-mail: help@. Мы обязательно разберемся в ситуации и поможем с восстановлением билетов!

Убедительная просьба, в сообщении указывать:

  • город
  • название и дату мероприятия
  • количество билетов
  • сумму заказа
  • ФИО на кого оформляли заказ
  • адрес email указанный при покупке